English GermansRussian
ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Аренда машин в Ретимно

Вы ищете честные предложения по аренде автомобиля без каких-либо скрытых платежей и неожиданных претензий? Тогда можете больше не искать, потому что мы предлагаем самые лучшие предложения по прокату автомобилей Ретимно и пакеты самых профессиональных услуг. Вы можете посетить наш сайт, чтобы обсудить цену или позвонить нам и наши доброжелательные и предупредительные представители готовы помочь и учесть все Ваши пожелания, чтобы у Вас была возможность сосредоточиться на Вашем отдыхе. мы гордимся нашим качеством услуг, и нам всегда приятно быть Вам полезными. Мы уверены, что с нашей компанией по прокату автомобилей в Ретимно Ваш отдых будет незабываемым.

У нас имеются и автомобили эконом класса, и люкс, и микроавтобусы для небольших компаний, детские сиденья и багажные рамы для увеличения полезной площади. Все, что Вам нужно- только выбрать нужное. Все наши автомобили в отличном техническом состоянии.

В наши Договоры услуг уже включены НДС, полное каско, страхование от пожара, кражи, неограниченный километраж и 24-часовая помощь на дорогах- все это мы предлагаем Вам от всего сердца! Забронируйте автомобиль заранее-

и Вы можете выбрать или уже готовый пакет предложений, или мы составим его специально для Вас, а указав нам дату и время вашего прибытия сюда, Вы получите выбранный Вами автомобиль с доставкой в аэропорт или отель.

Ваши действующие водительские права будут для нас документом удостоверения личности при оформлении автомобиля, а затем- вперед,в отпуск!

Аренда машин по местоположению

ЗАПРОС ПО ЦЕНАМ

В самое ближайшее время мы отправим Вам на Ваш почтовый ящик гарантированно лучшие и доступные цены на аренду автомобиля на Крите. Попробуйте поработать с нами!

Начало аренды:

Окончание аренды:

Тип автомобиля:

ЛУЧШИМ СТРАХОВАНИЕМ мы гарантируем Вашу безопасность

ГЛАВНАЯ | НАШ ПАРК | ЗАПРОС ПО ЦЕНАМ | БРОНИРОВАНИЕ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | СТРАХОВАНИЕ | КОНТАКТЫ | КРИТ МЫ ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМ НАЛИЧНЫМИ
Социальные сети
Присоединяйтсь к нам в социальных сетях и воспользуйтесь нашими специальными предложениями и скидками. Оставайтесь на связи!
Facebook Delicious Stubleupon
   © Copyright 2018 Rentacar-crete.eu | All rights reserved Powered by Nelios.com | Advanced Internet Marketing Greece

English GermansRussian

Car Rental Rethymnon

Are you looking for honest deals for car rental Rethymnon with no hidden fees and no surprise charges? Then look no further, for we offer you the best car rental Rethymnon deals and packages that guarantee the top most professional services. You can visit us online for a price quote or call us and our friendly and helpful representatives are willing to help and accommodate your needs so you focus your energy on more important stuff, like how to have the greatest vacation ever. We take pride in our quality and car hire services so it is always a pleasure in serving you. Here at our car rental Rethymnon Company, we make sure that your vacation is going to be the most enjoyable one.

We have compact cars to minivans to luxury vehicles least we forget the much too important luggage space so you can get roofs racks and baby seats as well to accommodate everybody in the family. We have the widest range of vehicles at excellent mechanical and driving conditions which are available to you all you have to do is pick one.

Our car rental Rethymnon contracts are all inclusive of VAT, a full comprehensive insurance, full coverage against fire and theft with unlimited mileage and a full 24 hour roadside assistance for we have your best interests at heart. Book a deal with us for you can pick from any of our prearranged packaged deals or you can always customize one to suit your superb taste. You then give us your date and time of arrival so we can make deliver and retrieve the vehicle from the airport, hotel or port of your choice.

We just ask that you show us your driver's license at delivery date as proof of identification, give the vehicle a quick inspection and then you are on your way to the best vacation ever.

Crete car rentals by location

Request a Quote

Shortly one of our representatives will send direct to your mailbox the best available price for car rentals in Crete guarantee. Try us

Pick Up: Drop Off:

Car Type:

Home | Fleet | Request Quote | Reservation Form | Offers | Insurance | Contact | Crete
Social Media
Join us to our Social Networks and enjoy special offers and discounts. Stay in touch...
Facebook Delicious Stubleupon
   © Copyright 2017 Rentacar-crete.eu | All rights reserved Powered by Nelios.com | Advanced Internet Marketing Greece
Rentacar-crete.eu