English GermansRussian
ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Аренда автомобилей в Ханье

Большинство туристов, прилетающих в Ханью, хотят попутешествовать и посмотреть окрестности, увидеть Грецию во всем ее великолепии и изяществе. Все, что Вам нужно- это воспользоваться услугами по прокату автомобилей в аэропорте Ханьи, чтобы свободно распоряжаться своим временем и желаниями.

Аренда автомобилей аэропорта Ханьи предлагает множество транспортных средств, начиная от экономичных компактных автомобилей до удобных микроавтобусов, которые могут удовлетворить Ваши потребности и, несомненно, превзойдут Ваши ожидания. Предлагаются услуги и по спутниковой навигации, которая не позволит Вам потеряться в самых отдалённых районах. Вы можете проверить предложения и в системе онлайн и по телефону, чтобы подобрать лучшую цену.

Компании по прокату автомобилей аэропорта Ханьи удобно расположены на территории аэропорта или вблизи него. Они доставят выбранное Вами транспортное средство бесплатно и в любое время суток, чтобы Ваш отпуск начался приятно.Трансфер а аэропорт, неограниченный километраж и 24-часовая помощь на дорогах уже включены в пакет услуг. И чем больше дней Вы арендуете автомобиль, тем ниже будет цена аренды.

Общественная ответственность третьих лиц, страхование от несчастных случаев,защита от кражи полностью покрывается страховыми услугами. Дополнительные услуги- багажники на крышу. Детские сидения предоставляются по запросу

С Вашей стороны, Вы должны иметь водительские права и стаж не менее одного года, а также кредитную карту для оплаты услуг. Вам будет предложено осмотреть автомобиль до его использования на предмет повреждений. Не забудьте прочитать мелкий шрифт Договора услуг, прежде чем его подписать, чтобы понять условия проката автомобиля.

Аренда машин по местоположению

ЗАПРОС ПО ЦЕНАМ

В самое ближайшее время мы отправим Вам на Ваш почтовый ящик гарантированно лучшие и доступные цены на аренду автомобиля на Крите. Попробуйте поработать с нами!

Начало аренды:

Окончание аренды:

Тип автомобиля:

ЛУЧШИМ СТРАХОВАНИЕМ мы гарантируем Вашу безопасность

ГЛАВНАЯ | НАШ ПАРК | ЗАПРОС ПО ЦЕНАМ | БРОНИРОВАНИЕ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | СТРАХОВАНИЕ | КОНТАКТЫ | КРИТ МЫ ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМ НАЛИЧНЫМИ
Социальные сети
Присоединяйтсь к нам в социальных сетях и воспользуйтесь нашими специальными предложениями и скидками. Оставайтесь на связи!
Facebook Delicious Stubleupon
   © Copyright 2018 Rentacar-crete.eu | All rights reserved Powered by Nelios.com | Advanced Internet Marketing Greece

English GermansRussian

Chania Airport Car Rental

Having the ease of moving about in chania after having arrived in the airport is what most travelers want. They all want the opportunity and the freedom to explore Greece in all its captivating splendor and grace. You need to get the services of a chania airport car rental provider to visit at your own leisure time and pace.

Chania airport car rental providers offer a variety of vehicle ranging from economy compact vehicles to big four wheel drive minivans that can accommodate your needs and will surely exceed your expectations. They even include add on services like the GPS satellite navigation system that can guide you even on the remotest of places. You need to check out their deals both online and by phone to get the best rates ever.

Chania airport car rental companies are conveniently located at or nearby the Chania airport and they will deliver your choice of vehicle for free at any time of the day so as it will be much more convenient for you to start your vacation right. Airport transfers are available, 24 hour road assistance and unlimited mileage is all inclusive of the package you will pick. Most car rentals are 24 hours but the longer days you sign up with, the lower the price will be.

Public liability, third party and personal accident insurance are included besides theft protection and full insurance coverage. Additional services include roof racks; baby and child seats are available upon request.

Upon vehicle acquisition, you will be asked for your driver’s license which is supposed to be of clean standing for a year, and a credit card payment by the Chania airport car rental company and you will be asked to inspect the car before and after use for any signs of damage. Be sure to read the fine print before signing any contract to understand the terms and conditions of the vehicle rental.

Minimal cancellation fees do apply with any Chania airport car rental company if you do decide to default.

Crete car rentals by location

Request a Quote

Shortly one of our representatives will send direct to your mailbox the best available price for car rentals in Crete guarantee. Try us

Pick Up: Drop Off:

Car Type:

Home | Fleet | Request Quote | Reservation Form | Offers | Insurance | Contact | Crete
Social Media
Join us to our Social Networks and enjoy special offers and discounts. Stay in touch...
Facebook Delicious Stubleupon
   © Copyright 2017 Rentacar-crete.eu | All rights reserved Powered by Nelios.com | Advanced Internet Marketing Greece
Rentacar-crete.eu