English GermansRussian
ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Аренда автомобилей в Элуде

Прокат автомобилей в Элуде имеет все, что вы ищете для своего отдыха и развлечений- новейшие автомобили, дружественное отношение, простое и быстрое оформление. Мы предлагаем машины от эконом класса до миниавтобусов,

чтобы отдых Ваш был приятным и интересным.

Наш офис по прокату автомобилей в Элуде имеет большой парк машин на Ваш вкус. Вам остается только выбрать марку автомобиля и количество дней аренды- и мы доставим его Вам. Посетите наш вебсайт, чтобы познакомиться с нашими предложениями по прокату или позвоните нам- мы поможем Вам решить любые проблемы.

Наши минимальные требования к Вам- Ваш возраст 21 год и стаж Вашего вождения-не меньше года. Вы можете арендовать автомобиль на день, а можете и на на все время отпуска. В цену включены ответственность третьей стороны, защита от кражи и от несчастных случаев. Дополнительные услуги- багажник на крышу. Детские кресла предоставляются по Вашему запросу.

Мы предлагаем 24 часовую помощь на дорогах и, в случае необходимости, ремонт или замену автомобиля на резервный. Но мы гарантируем, что все наши автомобили соответствуют самым высоким стандартам, чтобы Вы наслаждались отпуском сполна. Ведь за этим Вы сюда приехали, не так ли? Итак, оставьте все мелкие детали нам и вперед!

Аренда машин по местоположению

ЗАПРОС ПО ЦЕНАМ

В самое ближайшее время мы отправим Вам на Ваш почтовый ящик гарантированно лучшие и доступные цены на аренду автомобиля на Крите. Попробуйте поработать с нами!

Начало аренды:

Окончание аренды:

Тип автомобиля:

ЛУЧШИМ СТРАХОВАНИЕМ мы гарантируем Вашу безопасность

ГЛАВНАЯ | НАШ ПАРК | ЗАПРОС ПО ЦЕНАМ | БРОНИРОВАНИЕ | ПРЕДЛОЖЕНИЯ | СТРАХОВАНИЕ | КОНТАКТЫ | КРИТ МЫ ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМ НАЛИЧНЫМИ
Социальные сети
Присоединяйтсь к нам в социальных сетях и воспользуйтесь нашими специальными предложениями и скидками. Оставайтесь на связи!
Facebook Delicious Stubleupon
   © Copyright 2018 Rentacar-crete.eu | All rights reserved Powered by Nelios.com | Advanced Internet Marketing Greece

English GermansRussian

Rent a Car in Elounda

Are you looking for warm and friendly rent a car in Elounda that have the newest cars whether you want to rent for business or pleasure? Are you in the market for rent a car Elounda company that offers the best deals from the simplest of cars to the biggest of van to accommodate your travel and vacation needs. We offer quick and easy car rental steps to take your mind of the horrors of hiring a vehicle, so can spend more time focusing on what matters most to you, your vacation.

Our rent a car in Elounda car rental office has a wide range of fleet to choose from and since we are conveniently located so you choose you vehicle, sign up for how may days and then you are off to your place of destination. Visit our website and get a price quote from our list of rental deals, or you can call us and talk to any of our efficient representatives to help you with any concerns you may have.

Our minimum driving requirement is 21 years of age with a valid and clean license for at least a year. You can rent your vehicle for a minimum of a day or to whatever suits your vacationing needs. Prices includes public liability, third party and personal accident insurance are included besides theft protection and full insurance coverage. Additional services include roof racks; baby and child seats are available upon request.

We offer 24 hour roadside backup and assistance so if accidents happen we will repair ASAP or replace your vehicle with another unit. But we guarantee that we maintain our cars with the strictest standards so can put your mind somewhere else, and that is your vacation. You did come here to relax and unwind right? So, leave the littlest of details to us and go relax and unwind.

Crete car rentals by location

Request a Quote

Shortly one of our representatives will send direct to your mailbox the best available price for car rentals in Crete guarantee. Try us

Pick Up: Drop Off:

Car Type:

Home | Fleet | Request Quote | Reservation Form | Offers | Insurance | Contact | Crete
Social Media
Join us to our Social Networks and enjoy special offers and discounts. Stay in touch...
Facebook Delicious Stubleupon
   © Copyright 2017 Rentacar-crete.eu | All rights reserved Powered by Nelios.com | Advanced Internet Marketing Greece
Rentacar-crete.eu